Как распознать некликабельные объявления в AdSense


AdSense настигла очередная эпидемия бесплатных объявлений. Суть проста: рекламодатель используя уязвимость в системе AdWords загружает объявления, по которым нельзя кликнуть, а вебмастер вынужден показывать такую рекламу у себя на сайтах ничего за это не получая.

Выглядят такие объявления примерно так:

Обычно на объявлениях мошенников крупно изображён сам бренд, а также контакты в виде адреса сайта, телефона и т.п. Делается это ровно для того же, что и реклама по ТВ — повышение узнаваемости бренда, а также возможность получить клиента не поленившегося набрать телефон или адрес самостоятельно.

Ищем и блокируем некликабельные объявления

Первым делом заходим в «Центр просмотра объявлений» AdSense. К потенциальным мошенникам относим все объявления с высоким числом показов и «Шаблон HTML5». Находим такое объявление и нажимаем на стрелочки в правом нижнем углу.

Открывается страница с подробными сведениями по объявлению.

Теперь нам нужно открыть консоль разработчика в браузере, в Firefox и Chrome для этого нажмите F12. Далее я буду показывать на примере Firefox, но в других браузерах всё выглядит почти также.

Нам понадобится вкладка «Инспектор».

Если Вы опытный вебмастер, то можете сразу начинать искать тут код подопытного баннера, но для удобства проще нажать на кнопку «Выбрать элемент со страницы» левее от «Инспектор» .

Нажав на кнопку выбора элемента далее кликаем по баннеру.

В консоли подсвечивается код, по элементу которого мы кликнули.

Здесь нас интересует всё, что находится в этом слое, т.е. между <div> и </div>. Поочерёдно наводим на все строки в поисках кликабельной области объявления.

В данном примере далеко идти не пришлось, наведя на вторую строку

видим, что активная область нашего объявления за пределами графики

Подтверждение нашей находки в стилях.

Смело отправляем таких деятелей в чёрный список.

Приёмы бывают разными, но результат всегда один — активная область объявления смещена за пределы графики.

Важно знать и помнить, что данный способ можно использовать против конкурентов, т.е. не спешите банить всех подряд по url, бана аккаунта рекламодателя для начала достаточно. С графическими объявлениями подобных проблем нет, не нужно их банить, если они не нажимаются в центре просмотра, так и должно быть.

Всем спасибо за внимание, свои идеи и мысли по теме оставляйте в комментариях ниже.




Читайте также:

комментария 3

  1. Виталий:

    А я-то думаю, че у меня кликов стало меньше. Оказалось, что одни умники просто забили сайт своей некликабельной рекламой.

    Спасибо за статью. Очень полезно.

    • TheVS:

      Большое спасибо за отзыв, приятно знать, когда написанное оказывается полезным.

  2. Георгий:

    Подробно и ясно, спасибо!

    Ещё можно персональными стилями сделать эти кнопки в области просмотра. Путём установки расширения и внесения определённого css-кода, в сети можно найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *