Motion — новый формат мобильных объявлений Яндекс Директ


Рекламная сеть Яндекса порадовала нас очередной новинкой. В этот раз всем желающим стал доступен новый вид оформления контекстных блоков — Motion. Это оформление рассчитано на показ только на мобильных устрйствах и работает примерно так: при скроллинге до объявления мы сначала видим только его заголовок и картинку, а потом с эффектом анимации картинка перекрывается текстом объявления.


Внешний вид блоков Motion


При грамотно составленном тексте такие объявления выглядят просто отлично и могут быть очень эффективными. Они отлично масштабируются и подстраиваются под ширину экрана.

rsya_motion

rsya_motion

К явным минусам этого формата можно отнести разве что полное отсутствие настроек оформления, т.е менять цвета, шрифты и т.д. нельзя.

Выбрать оформление Motion можно в настройках рекламного блока на вкладке «Директ».

Не забудьте отключить отображение медийной рекламы в таких блоках на вкладке «Стратегия / Раздельный CPM», если контекстные объявления отображаются слишком редко, либо вы просто хотите оценить эффективность новинки. Без отключения медийки новые блоки у меня не появлялись, и первое время я думал, что они и вовсе не работают.

Напоминаю, что доля мобильного трафика сейчас очень велика и постоянно растёт, а это значит, что пора задуматься об адаптивном дизайне или хотя бы о мобильной версии для своего сайта, если вы ещё это не сделали. И не ленитесь настраивать рекламу для разных платформ отдельно.




Читайте также:

комментария 2

  1. XXL:

    И как с ctr у такого блока?

    • vg7:

      CTR отличный, у меня в районе 3-5%, но с нынешней не прозрачной схемой оплаты пока не понятно есть ли от этого выгода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *