Ротация рекламных блоков РСЯ


В отличие от AdSense Рекламная сеть Яндекса не предоставляет своим партнёрам никакой баннерокрутилки. Раньше в некоторых ЦОПах такой функционал был, но после их закрытия вопрос ротации рекламных блоков целиком и полностью лёг на плечи вебмастеров.

Для чего это нужно? Как минимум для того, чтобы определить наиболее эффективное (прибыльное) оформление, стратегии и настройки рекламы на своих сайтах.

Как будем реализовывать? Создаём несколько блоков RTB с разными настройками для одного рекламного места. Вариантов для экспериментов масса начиная с цвета заголовка и заканчивая блокировкой различных тематик.

За основу кода возьмём этот из публикации Вывод различных блоков РСЯ в зависимости от ширины экрана.

Используя этот код мы убьём сразу двух зайцев — наш итоговый код будет не только выводить разные рекламные блоки, но и выбирать их в зависимости от ширины экрана.

Далее нам необходимо добавить массив содержащий id блоков для ротации:

и генератор рандома:

В итоге мы получаем:

Пояснение
— если используете несколько подобных конструкций на странице, то в каждой должен быть разный id слоя (yandex_ad), встречается в коде два раза
— условие выбора по ширине можно отредактировать под себя (max-device-width: 728px)
— в данном примере при ширине экрана 0-728px выводится блок R-12345-1 или R-12345-3, при ширине >728px выводится блок R-12345-2 или R-12345-4

Если у Вас есть другое решение данной задачи, то пожалуйста поделитесь им в комментария.




Читайте также:

1 комментарий

  1. XXL:

    Спасибо, в хозяйстве пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *