Новый стиль оформления блоков Яндекс Директ


С прошлой недели стали часто появляться блоки контекстного директа с новым оформлением. Были они и более месяца назад, но именно с прошлой недели их количество увеличилось до заметных чуть ли не 30% от всех показов (субъективно). Скорее всего это просто тестирование, которое скоро выкатят в релиз и старые аккуратные контекстные объявления останутся в прошлом.

Для примера так выглядит привычное нам объявление.

А это новое творение гения дизайна, который не знаком с понятиями эффективного использования места, выравнивания и т.п. Особенно не ясно зачем такой акцент на адресе рекламодателя, в данном примере хотя бы известный бренд, а в случаях вроде santehnik-ivanich-777.ru подобное выглядит крайне сомнительно.

Есть ещё более новый вариант, где заголовок, адрес и текст объявления выстроены лесенкой. Такой вариант имеет право на жизнь, но зачем такая огромная картинка?

Особенно хотелось бы отметить, что разработчики нового оформления блоков совсем не подумали о сайтах размещающих объявления на всю ширину сайта или вверху, т.к. на мониторах с разрешением менее 1920х1080 новые блоки стали просто неприлично огромными. Ещё и оказалось, что этот новый дизайн можно встретить как раз только в горизонтальных блоках, где высота очень важна.

Очень жаль, что Директ возможно пойдёт по пути Адсенса, выдавая очередной эффективных, но уродливый дизайн блоков без возможности тонкой настройки.




Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *