Блокировка объявлений по категориям в AdSense


Google объявил, что с 7 февраля в AdSense блокировка объявлений по категориям стала доступна во всех регионах включая Россию. Функция не новая, раньше была доступна всем, но в какой-то момент из российских аккаунтов она исчезла, скорее всего из-за нюансов в локализации.

Найти можно зайдя в «Разрешение и блокирование объявлений / site.com / Общие категории».

Есть возможность отключать категории и отдельно подкатегории с низким доходом для всех сайтов сразу и для каждого по отдельности. Что-то пытаться настроить сразу для всех сайтов заведомо глупая затея (надеюсь, не нужно объяснять почему), а для каждого сайта по отдельности уже интереснее, но и тут без подводных камней не обошлось.

Первая проблема в том, что возможно заблокировать всего 200 категорий нижнего уровня, а всего их 474, т.е. не получится оставить только пару своих тематик. Одно только «Здоровье» содержит 65 категорий.

Вторая и главная проблема в том, что объявления разложены по категориям абы как. У меня очень плохую статистику показывает «Путешествия и туризм», но зайдя в неё вижу на первом месте объявление о продаже велотренажёра и десяток объявлений Uber и Яндекс такси. Возможно, что на велотренажёре и можно уехать в путешествие, а с Яндекс такси заняться туризмом, но я в этом не уверен. Отсюда имеем то, что несмотря на плохую статистику блокировка категории не имеет смысла, т.к. в ней всю статистику делают популярные не соответствующие тематике объявления.

Адсенс попытался дать нам инструмент для повышения прибыли, но на деле опять получилась по моему мнению бесполезная свистелка, которая такой и останется до тех пор, пока они у себя не наведут порядок и не сделают хоть какую-то попытку ручной модерации. Понятно, что затея накладная, но без неё все эти новшества не эффективны.




Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *