Процент выполняемых запросов объявлений — новый инструмент в AdSense


Процент выполняемых запросов объявлений в теории позволяет уменьшить количество отображаемой на сайтах рекламы сохранив при этом прежний заработок. Если честно, то лично мне уже на стадии описания не совсем ясно зачем нужен функционал, который направлен не на увеличение дохода (официальная справка).

Но давайте сначала посмотрим где эта функция спрятана.
Идём в «Мои объявления / Контент / Процент выполняемых запросов объявлений».

Видим там ползунок с возможностью выбрать «Заполняемость».

В моём случае система считает, что при отображении двух третей рекламных блоков мой заработок не уменьшится.

Тут сразу возникает пара вопросов:
— почему эта настройка действует сразу на весь аккаунт, а не на сайты по отдельности, что сразу наводит на мысли про цифры с потолка
— зачем вообще давать пользователю что-то крутить вместо того, чтобы автоматически максимизировать эффективность отображаемых объявлений

Если и давать пользователю возможность что-то настраивать руками, то более логичным тут было бы что-то типа:
— не отображать рекламу со стоимостью клика меньше N центов
— не отображать рекламу с CPM меньше N центов

У некоторых появились теории, что перетаскивание ползунка влево поможет избавиться от спам-объявлений про «якубовичей», «стояки» и «пенсии», но это не помогает, т.к. с позиции адсенса они эффективны и им отдаётся большое количество показов.

Со стороны посетителя сайта при 60-70% заполнении это выглядит примерно так: два блока с рекламой и один пустой. Тут опять возникает вопрос «Зачем?». С одной стороны мы вроде как в теории теряем меньше посетителей при том же заработке, но с другой сайты с адсенсом из этого расчёта и создаются. Т.е. вебмастеру абсолютно без разницы нажмёт посетитель на один блок из двух или на один из трёх и это при том, что сейчас очень часто в двух блоках отображается одинаковая реклама.

Гугл, зачем это всё?




Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *