DoubleClick for Publishers для чайников #1: Введение


Первым же делом хочу заметить, что серия руководств по DoubleClick рассчитана на новичков, и данная система описана в ней так, как её понимает автор, что может несколько отличаться о того, что было задумано разработчиками, но в итоге это не помешает пониманию основной логики и принципов действия.

DoubleClick for Publishers — рекламная платформа от Google, если коротко, то это баннерокрутилка с достаточно широкими возможностями для вебмастеров и рекламодателей.

Первая главная особенность и для кого-то недостаток — для доступа в систему необходим активный аккаунт AdSense, без него вообще никак.

Достоинства:
— бесплатно до 90 млн показов в месяц
— гибкая настройка рекламных мест
— практически безлимитное количество площадок, рекламных мест и т.п. (тысячи и десятки тысяч)
— возможность настройки конкуренции объявлений по ctr
— хорошая поддержка AdSense
— таргетинг
— разнообразные настраиваемые отчёты включая автоматические
— простое размещение на сайтах и в большинстве случаев не требующее обновление кода
— API

Недостатки:
— удобство интерфейса местами спорное, а используемые в нём термины не всегда понятны
— стандартные размеры рекламных блоков, т.е. практически отсутствующая поддержка «резиновой» рекламы
— не умеет считать клики по AdSense, что делает невозможной настройку конкуренции среди таких блоков
— не удобно и не очень эффективно для работы с РСЯ
— изменения в настройках вступают в силу с задержкой от 20 минут до 1 часа
— раздел справки понятен только тем, кто и так уже разобрался в системе

По описанию недостатков может показаться, что система не идеальна, так оно и есть, но достоинств в ней всё же очень много. Зачем это всё? Как минимум в DC очень удобно проводить эксперименты по эффективности рекламных блоков на разных площадках с минимальными телодвижениями и без смены кодов на сайтах.
К примеру можно создать заглушки для всех мест на всех сайтах с кодом AdSense, а в качестве экспериментов настроить его различное цветовое оформление и т.п. Но обо всём по порядку и подробнее об этом в одном из следующих руководств.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *